Решения — Documentolog

Последние новости

Полезные ссылки
Top
 

Решения

Общий документооборот

Решение предназначенно для работы с документами в электронном виде на протяжении всего их жизненного цикла: создание, изменение, согласование, подписание, регистрация, хранение, поиск, классификация и др.

Какие бизнес-процессы можно автоматизировать при помощи СЭД?

  • Учет, обработка и хранение основных типов документов;
  • Создание, согласование, подписание (посредством ЭЦП), регистрацию, отправку документов и др.;
  • Формирование поручений по документу и контроль их исполнения;
  • Отслеживание изменений в документах;
  • Формирование различных отчетов по документам;
  • Автоматическое распознавание и внесение в систему данных документов при потоковом сканировании.

Типы документов, входящие в общий электронный документооборот Documentolog:

  • входящие документы;
  • исходящие документы;
  • внутренние документы;
  • поручения;
  • обращения физических лиц;
  • обращения юридических лиц;
  • протокольные совещания;
  • приказы по ОД/распоряжения;
  • заявки в АХО;
  • преднастроенные отчеты.

Вы можете приобрести только необходимые Вам типы документов для автоматизации необходимых Вашей компании бизнес-процессов.

Кадровый документооборот

Решение предназначено для оптимизации работы руководства и персонала кадровых служб компании с учетом всех норм трудового законодательства. Имеется возможность интеграции с финансовой учетной системой клиента (1С, SAP, и другие).

В СЭД проходят процессы инициации, согласования, подписания и хранения кадровых документов, которые затем передаются в финансовую учетную систему для проведения расчетных операций. Таким образом, исключается необходимость дублирования работ по распечатке, сканированию и хранению первичных документов. Повышается надежность и скорость коммуникаций.

Типы документов, входящие в кадровый электронный документооборот Documentolog:

  • график отпусков;
  • кадровые заявления. Данный тип документа включает в себя:
    • заявления на аванс;
    • заявления на отпуск;
    • заявления на увольнения;
    • заявления на командировку;
    • заявления на предоставление единовременной выплаты;
  • обходной лист;
  • табель учета времени;
  • листок о временной нетрудоспособности;
  • тестирование сотрудников;
  • приказы по личному составу. Данный тип документа включает в себя:
    • приказ о приеме на работу ;
    • приказ об оплачиваемом ежегодном трудовом отпуске;
    • приказ об отпуске без сохранения заработной платы;
    • приказ об отпуске по беременности и родам;
    • приказ об отзыве из оплачиваемого ежегодного трудового отпуска;
    • приказ о командировании;
    • приказ об отзыве из командировки;
    • приказ о переводе;
    • приказ о расторжении трудового договора;

Вы можете приобрести только необходимые Вам типы документов для автоматизации необходимых Вашей компании бизнес-процессов.

Управление договорами

Автоматизация процесса управления договорами на базе СЭД Documentolog позволяет:

  • Создавать и совместно работать с договорными документами;
  • Формировать договорные документы на основе преднастроенных шаблонов;
  • Согласовывать договоры между различными подразделениями (юридический и финансовый отделы, служба безопасности и другие);
  • Подписывать договоры и сопутствующие документы посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП) сотрудников;
  • Контролировать исполнение документов на всех этапах;
  • Обеспечить надежное хранение всех договорных документов включая разграничение прав доступа;
  • Осуществлять быстрый и удобный поиск договоров по заданным реквизитам и по тексту документа.

Типы документов:

  • Расширенный Договор/дополнительные соглашения;
  • Акты/Накладные/Счета на оплату;
  • Заявки на оплату;

Заседание Коллегиальных Органов

Модуль «Заседание Коллегиальных органов» ИС Documentolog (далее — Заседание) предназначен для автоматизации процесса проведения Коллегиальных заседаний, включая:

  • Вынесение вопросов на рассмотрение,
  • Планирование Заседаний,
  • Механизмы голосования,
  • Оформление протоколов,
  • Выдача выписок,
  • Контроль исполнения принятых решений.

Управление ВНД

Решение «Управление внутренними нормативными документами» ИС Documentolog  предназначено для:

  • Структурирования и управления доступами к внутренним нормативным документам компании;
  • Автоматизации процесса утверждения и публикации ВНД и изменений актуальности документов;
  • Сертификации сотрудников на знание ВНД.

Типы документов, входящие в «Управление ВНД»:

  • Управление Внутренней нормативной документацией, включая тестирование

Оценка персонала

Решение «Оценка персонала» предназначено для автоматизации процесса проведения оценки целей персонала, включая:

  • Карту целей работника;
  • Отчет об исполнении целей;
  • Ведомость оценки исполнения поставленных целей. тексту документа.

Электронный архив

Система структурированного хранения электронных документов, не требующих оперативного доступа. Вся информация надежно хранится и интегрирована с основной СЭД клиента. При этом можно устанавливать отдельные настройки доступа для разных типов файлов, а также отслеживать историю использования документа. Решение существенно ускоряет и облегчает процесс поиска старых информации в архиве и практически исключает риски потери или порчи документов.